ERON
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Энергичные Ребята Особого Назначения
 
ФорумHomeГалереяПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Кто есть кто или довайте знакомиться :)

Перейти вниз 
+16
брынза
grek
karrakan
devilen
Candy Man
AceVentura
barbaraz
андрей (движо
KaterinKa
sergaldo
Саладин
CaTyPH
Stomka
spy-glass
Konfeto4ka
BelKos
Участников: 20
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
BelKos

BelKos


Сообщения : 20
Дата регистрации : 2008-12-22

Кто есть кто или довайте знакомиться :) Empty
СообщениеТема: Кто есть кто или довайте знакомиться :)   Кто есть кто или довайте знакомиться :) EmptyСб Дек 27, 2008 2:59 am

Своих друзей надо знать в лицо Smile Так как я первый кто тут отписывается раскажу немного о себе. костя 23 года работаю бухгалтером, вечерами сижу за компом, в основном в онлайнках, но сейчас занимаюсь открытием инет магазина, посему времени свободного мало. Играю в икариам недолго, но пока что очень нравится. Вот в общем то и все.
А да еще не люблю когда ко мне обращаются по имени в играх так что можете звать меня бузя Smile)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Konfeto4ka

Konfeto4ka


Сообщения : 28
Дата регистрации : 2008-12-22

Кто есть кто или довайте знакомиться :) Empty
СообщениеТема: Re: Кто есть кто или довайте знакомиться :)   Кто есть кто или довайте знакомиться :) EmptyСб Дек 27, 2008 4:39 am

Ну давайте Very Happy Меня зовут Леся, мне 20. Из Москвы. Студентка....в дальнейшем бухгалтер(НАДЕЮСЬ! Cool )В игру играю 2 раз Smile Вообще не люблю все эти игры, но вот эта игра заинтересовала меня, точнее наверное парень втянул меня в эту игру. Увлекаюсь всем понемногу, люблю энергичных и активных людей!!!А как обращаться ко мне роли не играет......))) santa
Вернуться к началу Перейти вниз
Konfeto4ka

Konfeto4ka


Сообщения : 28
Дата регистрации : 2008-12-22

Кто есть кто или довайте знакомиться :) Empty